Тел: |
Telegram: |
Email: |
Для оформления документов в Саратове как правило требуется 1-2 рабочих дня. Иногда это может происходить на 1-2 дня дольше, из-за выпадающих выходных или праздничных дней. Для получения постоянной прописки хватает 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до получения готового документа с отметкой УФМС.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть прописан минимум с одним из родителей. Если вам требуется получить временную прописку на детей для оформления в гимназию или детский садик, то мы пропишем по стоимости как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет добавлен бесплатно!
Принимайте во внимание то, что кроме прибыли владельца квартиры, существуют еще потери на платежи за жилплощадь и они увеличиваются с каждым зарегистрированным квартирантом. Даже если установлены приборы учета на свет, водоснабжение, газ итд, хозяину в любом случае пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому временная регистрация не может оцениваться слишком дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который заносятся все паспортные зарегистрированного лица, вписан срок регистрации и орган УФМС его выдавший. Возможны мелкие различия в разных регионах РФ.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны данные мигранта, адрес регистрации, а так же отмечен срок пребывания в Российской Федерации. На второй стороне бланка проставляется печать органа УФМС выдавшего документ (прямоугольник справа), а так же подпись собственника жилого помещения (слева). Если прописка оформляется в помещении собственником которого является организация (гостевой дом, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать организации (графа по центру)
После заключения договора с вами, мы прописываем без предоплаты. В тот момент когда хозяин квартиры получает на руки готовые свидетельства, мы отсылаем вам подтверждение и вы производите оплату по договору на наш счет безналичным платежом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма разделяется на две равные части: до и после подачи пакета документов на прописку в МВД.
Перечень необходимых документов будет различаться, это зависит от наличия гражданства, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете прочитать на этой странице .
Все сведения передаваемые нам, нужны только для оформления временной или постоянной прописки в УФМС - это требование законодателя! Их не узнает никто, кроме хозяина жилья, где вы будете зарегистрированы.
Конечно, при наличии у вас на руках свидетельства временной регистрации, вы сможете пользоваться различными кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные линии, брать технику в кредит в магазинах. Сумма кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения регистрации свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 21.11.2024